понедельник, 2 февраля 2015 г.

Приколы (Funny stories)

Сегодня начну ещё одну сборную тему, которую буду наполнять со временем. Название говорит само за себя.

1) 22 декабря 2014. Вечером ехали в автобусе. Как обычно во время поездки что-то обсуждали. Подъехали к перекрёстку перед нужной остановкой. Горел красный свет и я приготовился выходить, поравнявшись с водителем. Водитель уточнил: может меня устроит высадка прямо на перекрёстке. Я сказал, что устроит остановка (мне всё равно надо идти вдоль движения автобуса до дома). Потом он спросил из России ли я? Он говорил Russia с акцентом, поэтому я только со второго раза понял, о чём он))) Видимо его второй язык испанский или португальский, т.к. вместо Раша, он по-моему говорил что-то вроде Русия или Рася. Я сказал, что нет, не из России, но из Беларуси, что рядом с Россией. Он уточнил, один ли у нас язык с Россией. Я сказал, да. И когда я уже выходил из автобуса, то он сказал на неплохом русском "Доброй ночи!", на что я с широкой улыбкой ответил "Спасибо!")))
Добавлю, что тут при выходе из автобуса принято благодарить водителя, на что он потом отвечает (варианты): Пожалуйста, Береги себя, Доброй ночи и т.д.. Тут же водитель меня опередил :)

2) Описывая покупку куртки вспомнил, пару занятных эпизодов.
В октябре, когда мерил осеннюю куртку, то сомневался в размере: S или M. Минут 30-40 определялся. Даже консультант уже подошёл и не отходил от меня, чтобы я быстрее определялся. Обсуждали с ним нюансы. Он сказал, что S смотрится лучше и если я больше не вырасту, то надо брать S!!!)))
Второй "возрастной" эпизод случился в ноябре. В здешней монопольной сети магазинов, торгующих алкоголем (вот она), покупал пиво. По закону продавать алкоголь можно с 19-ти лет. Но на глаз тяжело определить возраст, поэтому висит табличка, что даже если вам 25, то у вас продавец имеет право спросить документ, подтверждающий возраст. И вот подходит моя очередь на кассе, и у меня спрашивают документ!!!))) Я одновременно и смутился, и подумал, что мне явно льстят)) В тот день я ходил в банк и со мной был паспорт. Вот я думаю, если бы не паспорт - продали бы или нет?)

3) "География vs. "
В пятницу 30.01 покупал билеты на самолёт. В субботу утром поступил звонок из банка с уточнением: я ли покупал билеты по моей карточке. Успешно разобрались, что это был я :)
Через часик уже я сам звонил в банк с вопросом-уточнением по поводу настроек в онлайн-банкинге, связанных с поездками за границу. 
Беседую с девушкой оператором и она задаёт вопрос: "Куда вы летите?" 
Я отвечаю: "В Беларусь".
Она переспрашивает: "Куда?"
Я: "В Беларусь".
Она говорит: "Ларусь (Larus)?"
Я ей по буквам диктую: "Би, и, эл, эй, ар, ю, эс (Belarus)"
С этим вопросом разобрались, потом и с остальными.
Я почти сразу прикинул, что можно написать про этот случай. Перед этим решил проверить, что такое Larus? Я полагал, что сотрудница банально не сильна в географии. Но Larus - это латинское название для рода чаек. Например, "Морская чайка" "Larus marinus". Так что вполне возможно, что она всё же сильна в латинском)))))

3 комментария:

  1. Возраст мужчины – в его мышлении и поступках.
    А то, что внешне смахиваешь на десятиклассника, так это даже очень хорошо. Ведь чем плохо быть молодым?
    Вон, наш с тобой общий знакомый жук как-то заходил к нам в редакцию и пожаловался, что ему уже 30. Думаю, боится, что скоро место начнут в автобусе уступать. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Или в гастрономии)). Larousse – это ещё и гастрономическая энциклопедия, которую Forbes включил в 10 лучших мировых кулинарных книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариант 3
      Книжка "Larousse Gastronomique" названа по фамилии Пьера Ларуса (Pierre Larousse), т.к. выдана в одноименном издательстве в 1938. Если та сотрудница знает об исходном Ларусе, то я в приятном шоке - дяденька весьма занимателен.

      Удалить

Вписать изображение под ширину колонки [im#]...[/im]
Вставка изображений в оригинале (возможно, на весь экран) [im].....[/im]

Уважаемые читатели и потенциальные комментаторы!
Есть два варианта подписи комментария:
1) анонимный
2) через какой-то аккаунт
Во втором случае происходит маленький глюк. Если вы не авторизованы, то в процессе авторизации ваш текст может пропасть. Удобнее всего делать так:
ставите любой знак, выбираете способ авторизации и жмете "просмотр", знак пропадает, а вы под своим аккаунтом продолжаете спокойно набирать нужный текст и кнопка просмотра уже потом работает корректно.
Если вы уже авторизованы, то в поле "подпись" уже будут стоять ваши реквизиты и всё будет работать без глюков. Можете потренироваться. Я, как админ, потом могу убрать тестовые записи.