среда, 2 сентября 2015 г.

Страна чудес Канады (Canada's Wonderland)

После двухмесячного летнего перерыва возвращаюсь к описанию своих приключений в Канаде.
Накопившийся запас из 5-7 рассказов я постепенно постараюсь изложить, но чуть позже. Сегодня же опишу последнее событие: поход в парк аттракционов Страна чудес Канады (Canada's Wonderland).
Немного информации. Парк открылся 23 мая 1981 года. Располагается примерно в 40 минутах езды на автобусе от моего теперешнего дома. Площадь парка 1.3 квадратных километра. Т.е. мой глазомер меня не подвёл: я оценивал его площадь как площадь квадрата со стороной 1 км. По площади парк является крупнейшим в Канаде. Вот здесь его вид с высоты птичьего полёта от 2011-го года. Левиафана на той фотографии ещё нет.
В 2007м парк был самым посещаемым в Северной Америке. Потом лидерство он уступил. Тем не менее, в прошлом (2014м) году его посетило 3.5 млн людей. Да-да, три с половиной миллиона человек за период с конца апреля до начала ноября!!!
Всего в нём расположено 69 аттракционов, из которых 16 - это разные модификации американских горок. В середине парка есть также небольшой аквапарк (81 тыс квадратных метров).
Поехали. 

Добирался в парк я на автобусе. Гугл в принципе расположение указал верное, но я вышел на одну остановку раньше (у края парка вместо середины). Зато я оценил размах парка. Особенно впечатлило что-то летающее в небе, но не похожее на птицу, т.к. рядом с объектом была привязь. При ближайшем рассмотрении я понял, что наблюдал выстрелы из Рогатки (Slingshot). Людей на скорости до 100км/час подбрасывают на высоту в 90 метров. По пятибальной шкале сложности у него пятёрка. На нём мы не катались.
Пока я шёл к кассам всё ощутимее был слышен визг людей, и я чуть-чуть стал сомневаться, стоит ли идти))) Заранее про аттракционы я не читал, и т.к. мы уже договорились с приятелями, то дороги назад не было. Билеты, хоть и не сразу, но купили онлайн. Покупали на вечер (16-22 часов) - со скидкой. По этой причине часть моих фото будет темновата, т.к. я фоткал на телефон.
Пока я их ждал, то сделал пару фоток Левиафана:
Кассы и Левиафан

Один из виражей Левиафана вблизи
Левиафан (Leviathan). Максимальная сложность. Вот здесь ролик с тестовой поездкой. Пока его смотрел, то вспотели ладошки))) Скажу сразу, что ролик передаёт только высоту и виражи. Перегрузки и картину вокруг он не передаёт. Я до сих пор в лёгком шоке, что я смог это сделать))
Отстояв минут 40 в очереди, мы поднялись на площадку для посадки, где я сделал следующие фото:
Вагонетка забирается вверх

Середина свободного падения))
Высота первой дуги - 93.27 м. На неё заезжали секунд 20. Смотреть по сторонам было страшно. Видно оооооочень далеко. Если пытаться оглядываться, то страшнее ещё больше. С этой первой горки вагонетка спускается под углом в 80 градусов. На сайте парка написано, что в целом на аттракционе достигается скорость 148 км\ч. Я сейчас прикинул, что это вполне может быть скорость в конце "спуска" с первой дуги. Именно на том участке я понял, что даже кричать нет смысла, когда перед тобой внизу пропасть, и ты летишь вниз. Только запах сахарной ваты держал меня, т.к. остальные органы чувств были в какой-то мере бесполезны. Общая длина аттракциона 1.7 км. Проехали мы на одном духе. По словам приятелей во время поездки на мне не было лица, хе-хе, я это и так чувствовал))) Здесь фотки от гугла.
Безусловно возникает вопрос безопасности. Когда люди стоят в очереди, то там крутят по телевизорам музыку, а иногда ролики про безопасность: про проверку и починку аттракционов. В итоге парк внушает доверие.

Следующим в очереди была Башня падения (Drop tower):
Люди сверху

Спуск вниз
В беседках нас подняли на высоту 70 метров. Потом начав обратный отсчёт с 5, нас отпустили вниз на тройке))) Летели долговато, я даже успел заволноваться)) Достигаемая скорость - 100км\ч. В принципе, это хорошая тренировка перед многими аттракционами. Сложность: 4 из 5.

Потом был аттракцион, который мне понравился больше всего. Дикий зверь (Wild Beast)
Фото с сайта Wonderland
Фото гугла здесь. Обалденный ролик здесь!!! Фишка аттракциона в том, что он деревянный!!! Открылся ещё в 1981м, хотя потом реконструировался. Высота - 25 метров. Перепад - 24м. Длина - почти километр. Отражая своё название, во время поездки на Диком звере трясёт очень прилично!!! Сложность: 4 из 5.

Четвёртым в списке был Вихрь (Vortex):
Фото сделано Scottland Jacobson
Он, наверное, один из самых красивых, т.к. в одном месте мы пролетали над полянкой, а во втором - над водой! Максимальная высота - 30 метров, а скорость - 80 км\ч. Сложность максимальная. Фотки гугла. И по традиции - ролик.

Пятым был Могучий канадский разрушитель шахт (Mighty Canadian Minebuster):
Надпись на табличке около флага - "Не вставать!"))
Аттракцион деревянный и очень похож на Дикого зверя: только этот чуть выше, чуть быстрее, чуть длиннее. И трясло на нём больше предыдущего. Здесь я так сильно держался, что на мизинце после катания ещё пару минут оставался след-вмятина)) Ага, здесь же во время двух "падений" я закрывал глаза - устал((
Сложность: 5 из 5. Ролик вот здесь.
Стоя в очереди на Minebuster, мы обсуждали, что неплохо бы сходить на Бегемота (Behemoth)





















































Фото чуть чётче о том, что люди "полетят" вниз

Пока я ждал ребят после Бегемота, то фоткал окружающие забавы:

Искатель ветра и Рогатка

Кузнечный молот
Завершающей для меня забавой стал Натурный трюк (Backlot Stunt Coaster):
Стоим в очереди
Его фишка в том, что почти сразу вагонетки разгоняются (за 10 секунд до 64км\ч), и без остановок идёт серия поворотов, виражей, кругов, изгибов. Вагонетки идут в виде малолитражек (фото гугл), что создаёт слегка обманчивое впечатление детскости. Нас покачало прилично))) Вот доказательство. Сложность - максимальная.

В конце ребята ходили на Дыру во времени (Time Warp). Я отдыхал и подумывал про Античную карусель (Antique Carousel) - что-то вроде мечты из детства:
Фото с сайта Wonderland
На карусели не покатались, зато есть повод сходить ещё раз! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вписать изображение под ширину колонки [im#]...[/im]
Вставка изображений в оригинале (возможно, на весь экран) [im].....[/im]

Уважаемые читатели и потенциальные комментаторы!
Есть два варианта подписи комментария:
1) анонимный
2) через какой-то аккаунт
Во втором случае происходит маленький глюк. Если вы не авторизованы, то в процессе авторизации ваш текст может пропасть. Удобнее всего делать так:
ставите любой знак, выбираете способ авторизации и жмете "просмотр", знак пропадает, а вы под своим аккаунтом продолжаете спокойно набирать нужный текст и кнопка просмотра уже потом работает корректно.
Если вы уже авторизованы, то в поле "подпись" уже будут стоять ваши реквизиты и всё будет работать без глюков. Можете потренироваться. Я, как админ, потом могу убрать тестовые записи.