четверг, 18 сентября 2014 г.

Открытия сентября



Сегодня расскажу про забавные моменты, произошедшие за последние недели.

1) Online-banking.
В первый день пребывания в Университете был открыт счёт в банке BMO (Bank of Montreal [ˌmʌntriːˈɒl]). Вот вам ссылочка, как произносится Монреаль по-английски http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Montreal-English-pronunciation.oga. Значит, завёл счёт, подписал документы, указал пароль для доступа в Online-banking. Через неделю позвонили из банка и предложили ответить на анкетные вопросы о качестве обслуживания. Я сгоряча согласился, и по завершении 12 минутного разговора уже сожалел, что это сделал))). В целом, дал хорошую оценку уровню сервиса. Через пару дней решил проверить, как работает онлайн-банкинг. Ввёл по памяти пароль – неверно, ввёл ещё раз – неверно, и ещё раз мимо. После трёх раз меня заблокировали, и для сброса надо было или идти в филиал или звонить. Хоть филиал и рядом с Университетом, но я решил позвонить. Звонил вечером в четверг с работы. Набрал первый раз. Вежливый голос на автоответчике сказал, что ожидать придётся от 10 до 15 минут. После двух минут я положил трубку. Потом открыл страницу с новостями, набрал ещё раз и, читая новости, 15 минут ждал ответ: ничего. Утром в пятницу пришёл в банк (просто по дороге в университет), там мне сказали, что и им тоже надо звонить по телефону в специальный отдел. Девушка-кассир набрала и после 10 минут ей не отвечали. Я сказал, что попробую сам и ушёл. Следующую попытку дозвониться делал уже из дому в субботу. Дозвонился примерно после 15 минут. Девушка-оператор стала задавать вопросы по моему счёту. Что-то я понимал, но большую часть не понял((. В итоге отвечал неверно, и через минут 7 она сказала, что по телефону она ничего не сделает, надо идти в банк, показывать удостоверение личности и там мне помогут. Через минут 10 я нашёл в своём договоре ответы на её вопросы и решил позвонить ещё раз. На этот раз ждал «всего» 10 минут. Поднял молодой человек. На его вопросы я отвечал, но он задал всего два-три и сказал, что не может мне помочь, что мне нужно себя идентифицировать, т.е. лично прийти в отделение банка и уже оттуда звонить им. В понедельник снова заглянул в банк по дороге на работу. На этот раз мне предложили посидеть подождать, пока там шли гудки. Ждали минут 15. На этот раз всё сработало, как надо: по телефону общалась кассир, а мне просто дали трубку для записи временного пароля. Потом с его помощью установил новый пароль (указал адрес электронной почты и указал секретные вопросы). Отмечу, что если бы у меня исходно были указаны почта и секретные вопросы, то звонить мне бы не пришлось: забытый пароль я бы восстановил через почту. На этом история не закончилась))). Буквально в этот же день мне позвонили из банка и спросили, почему я при ответе на вопросы о качестве обслуживания при открытии счёта указал, что обслуживание не было идеальным? Я чуть не рассмеялся прямо в трубку))) Не с иронией или сарказмом, а просто из-за забавности всей этой истории. Как я понял, в этот раз мне звонила начальница филиала, и она действительно интересовалась, что меня не устроило. Она сказала, что хотела бы улучшить работу филиала. Я ответил, что в день открытия счёта я был уставшим после перелёта, поэтому дело было не в её сотрудниках, а во мне. Я отметил, что уже после открытия счёт, когда я лично обращался в банк, то мне помогали, т.е. я был полностью удовлетворён её филиалом :). А теперь скажу, почему я в начале этой истории привёл информацию по произношению Монреаля: на протяжении всего времени ожидания за время всех звонков это слово я прослушал раз 20-30)))).

2) Теперь просто интересные фото с комментариями:

 
Фото делал с земли, чёрные полосы - провода.
Каждый день в небе над Thornhill и над университетом можно видеть (а в тихое время и слышать) пролетающие самолёты. На западной границе city of Toronto находится Toronto Pearson International Airport. Недалеко от университета располагается небольшой аэропорт: Downsview Airport. Также помним про аэропорт для винтовых самолётов на острове в Онтарио: Billy Bishop Toronto City Airport. В целом, по сведениям из Wiki в GTA находится 10 аэропортов. Никогда бы не подумал, что утром в окно можно слышать далёкий шёпот пролетающего самолёта)));


Местами попадаются выделенные полосы для отдельных видов транспорта. В Корее было что-то похожее. Здесь улыбнул знак, что легковушка с двумя и более человеками приравнивается к общественному транспорту;


Цветник 7-го сентября;

Роза возле дома (08.09.2014);

 
 
На последних выходных (14.09.2014) обнаружили в супермаркете No-Frills уголок со сладкими товарами из Восточной Европы: белорусские, российские, польские, украинские, молдавские. Фото именно наших сладостей. Были ещё и конфеты от Спартака и Коммунарки, но они реально дорогие. Печенья взял две пачки: с клюквой и со вкусом топлёного молока, на пряники просто положил глаз :).

35 комментариев:

  1. Банковский служащий, которому ты дал неправильные ответы, правильно тебя отправил в офис - они берегут твои (т.е. свои в первую очередь) денежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. Мораль истории в том, что (1) мне нужно повышать свою финансовую грамонтость на западной ниве, (2) мне еще много нужно учить язык.

      Удалить
  2. Ты забыл рассказать о своих впечатлениях после дегустации печенья. Где оно слаще - дома или на чужбине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус такой же отличный, как и дома - в этом и была суть покупки: проверка качества и ощущений:)

      Удалить
    2. А как печенье прошло проверку качества, не зачерствело ли, пока плыло через океан?

      Удалить
    3. Органолептические свойства в порядке. Внешний вид в норме. Клюква высушена, как надо. Упаковка цела. Структура самих печенек сохранена в исходной (белорусской) форме.

      Удалить
  3. А почему на ценнике написано, что печенье с изюмом? Разве raisin это клюква?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С изюмом просто не попало в кадр, и из трех перечисленных изюм на третьем месте)))

      Удалить
  4. Ёперный театр! Саша, завидую белой завистью!!! Нашёл в Канаде белорусские конфеты и печенье! Нам бы так... Приходится в польском магазине продуктами братского народа отовариваться :( Игорь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что повлияло: близость мегаполиса; район, в котором много людей из восточной Европы; или просто совпадение. Но скажу, что надо внимательно смотреть на сроки годности: с печеньем - ОК, с пряниками - тоже, а вот к конфетам местами были претензии.

      Удалить
  5. Вроде научился делать коменты, спасибо за советы.
    Правда, никак не получается зайти с моего гугловского адреса: все время выскакивает адрес Ани, с которого у меня утром был открыт Гугл, и никакие перезагрузки не помогают. Ладно, буду комментировать как ВЧ.

    ОтветитьУдалить
  6. "Общаться со всеми службами через телефон" - это и здесь такая мода. Первый звонок, когда дозвонишься, принимает автомат и он же перечисляет список, и тебе надо нажать на нужную цифру на своем телефоне. Опять ждешь, и скорее всего опять автомат. И после второго-третьего звонка попадаешь на человека. А это обычно и не тот, кто тебе нужен, и еще пару кругов делаешь. Час-полтора нужно иметь в запасе, чтобы попасть к кому нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной из приятных альтернатив здесь (в Канаде) является общение в чате. Правда только часть компаний предоставляют такой сервис. Обычно они из IT среды. В банке чата не было((

      Удалить
  7. Так, что бы еще сделать такого в твоем блоге, Саша? Что, комментарии - и всё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я понял, то Blogger предоставляет общение только в виде комментариев. На livejournal общаться интереснее - там почти-что соцсеть, но там сложнее вести дневник: много всяких настроек. Пока мне лень было разбираться. Хотя может и там что-то повыкладываю.

      Удалить
  8. А вообще - приятно общаться в блоге, хороший формат. Я может еще Фейсбук русский заведу. У меня есть английский, для здешней публики, я не хочу мешать разнородную публику в одном Фейсбуке. По привычке держу еще страницу в Одноклассниках - ради возможности опубликовать фотографии, но там как-то уж очень много неадекватных товарищей, выйду оттуда, когда фотки в свой блог перенесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь опробовав Blogger можно осуществить вашу задумку про international-blog. Если вы знаете, что что-то такое можно вести на фейсбуке, то можно и там. У меня есть аккаунт. Можно и на другой платформе, тот же livejournal имеет и англо- и русскоязычный интерфейс. Фотки в виде альбомов я пока держу вКонтакте.

      Удалить
  9. А теперь по существу: Саша, спасибо за заметки! Их еще осмыслить надо. Но первый вопрос: а что, белорусские кондитерские изделия - такого неимоверно высокого качества, что они лучше местных? Или дело в привычке? Или ностальгия ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье я покупал по многим причинам:
      1) Чтобы проверить, такое ли, как у нас
      2) Оно реально вкусное
      3) Оно было на скидке (вместо 2.5 стоило 2 бакса)
      4) Канадские сладости достаточно дорогие и их я ещё успею попробовать, а тут печеньки напоминают о доме.

      Удалить
  10. По поводу формата общения.
    Знаешь, Саша, я наверное погорячился, когда сказал, что нам нужен совместный блог. К писательству явную тягу имеем только ты да я, хотя я бы не сказал, что мы с тобой пишем лучше: нет, как раз на мой вкус лучшие тексты мной замечены у других наших согрупников, но они просто не расположены тратить на это время. Так что, давай дадим событиям развиться. Пока что твой личный блог - это отличная форма. Если кто из наших захочет что-то написать, с фотографиями, то вроде бы ты можешь дать доступ равный твоему, чтобы желающий смог организовать личное окошко под крышей твоего блога. Я помню, что-то такое было, когда я где-то в начале 13-го года делал блог (он не запущен еще) для Аниной школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю ,что со временем станет яснее :). Про совместное ведение: вы правы. Утром, когда прочитал комментарий, то я не знал про возможность совместного ведения. А днём как раз нашёл соответствующий пункт в настройках. Если что, то обращайтесь: будет пробовать.

      Удалить
  11. Ну-ка, знатоки русского языка, объясните мне правильно ли использовано выражение "с двумя и более человеками" или все-таки надо "с двумя и более людьми". Прямое общение с автором текста ясности в этом вопросе мне не добавило.

    ОтветитьУдалить
  12. Найдите десять отличий :)
    [im#]http://4.bp.blogspot.com/-E9hnkoSqbEQ/VBpYpWNCN5I/AAAAAAAAABg/NCPA9Ys2JIw/s1600/IMG_20140907_122728.jpg[/im]
    [IM#]http://i.imgur.com/sK4nxBi.jpg[/IM]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а куда делись высоковольтные вышки?

      Удалить
    2. Витя, ты разводишь нас. Это разные дороги.

      Удалить
  13. Ха-ха :)
    Это одна и та же улица Дафферин, но расстояние между точками съемки 300 метров и полгода.

    ОтветитьУдалить
  14. Очередная загадка. Что изображено на снимке?
    [IM#]http://i.imgur.com/7K8Hlv7.jpg[/IM]

    ОтветитьУдалить
  15. Элементарно, Ватсон:
    Это таящий снег на стекле, а ты снимаешь через стекло!

    ОтветитьУдалить
  16. А не рановато для снега? Это случайно не фонтан, не струя пены в воздухе? Или может прибой, волна такая? А может там у В.А. завелся верблюд, да как плюнет в фотогарфа! :))) Виктор Антонович, Вы там уцелели? :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мдаа... От Игоря ничего не утаишь. Все он знает, Оксфорд как-никак :)
    [IM#]http://i.imgur.com/q3KDu2N.jpg[/IM]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа... Оксфорд веников не вяжет.
      Оно и понятно: умеренная температура, во всем размеренность... Не то что мы тут в Валенсии, на солнце перегретые...

      Удалить
  18. Саша! Я уже давно прочитала этот пост, но забыла отписаться) Напишу уже прямо в коммент. Ты молодец, что завел блог, могу сказать одно: "аффтар, пиши исчо")) А банкиры и в Африке банкиры. Канадские еще ничего, я помню, как меня пытались обуть во французском банке, и таки обули, хоть и на меньшую сумму, чем рассчитывали. Банкиры - не люди! Держи ухо востро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Одна серия фотографий сделана и дожидается выкладывания вместе с историей. Вторая серия готовится, а третья запланирована.
      С банком, на самом деле, было ещё продолжение))) Пришлось повисеть на телефоне, чтобы я мог сделать оплату, а потом, чтобы получатель получил деньги ;)

      Удалить
  19. Привет парни,
    блог, созданный Поручиком замечателен настолько, что зачесался и у меня язык вставить свои "пять копеек".

    Генсимус для этого даже создал под руководством Поручика учётную запись в замечательном блоге Garnizon254 и теперь с огромным и трепетным волнением её опробует.

    Best regards
    ваш Генсимус.

    ОтветитьУдалить

Вписать изображение под ширину колонки [im#]...[/im]
Вставка изображений в оригинале (возможно, на весь экран) [im].....[/im]

Уважаемые читатели и потенциальные комментаторы!
Есть два варианта подписи комментария:
1) анонимный
2) через какой-то аккаунт
Во втором случае происходит маленький глюк. Если вы не авторизованы, то в процессе авторизации ваш текст может пропасть. Удобнее всего делать так:
ставите любой знак, выбираете способ авторизации и жмете "просмотр", знак пропадает, а вы под своим аккаунтом продолжаете спокойно набирать нужный текст и кнопка просмотра уже потом работает корректно.
Если вы уже авторизованы, то в поле "подпись" уже будут стоять ваши реквизиты и всё будет работать без глюков. Можете потренироваться. Я, как админ, потом могу убрать тестовые записи.