среда, 19 ноября 2014 г.

Осенняя флора и фауна (Autumn flora and fauna)

Я вернулся! 
Сегодня приняли к печати обзорную статью и можно передохнуть, а заодно "рассчитаться" с долгами по записям в блог. 
В самый первый день в Университете я был удивлён количеством белок, которые беспечно прыгали по деревьям и иногда просто перебегали дорогу. Как-то я к ним быстро привык и уже почти не обращаю внимание. Но всё же пару забавных фотографий сделать удалось. Причём не только белок, но и других обитателей студенческого городка, а также зарослей возле дома. Далее просто буду подписывать фотографии.

Конец сентября. Пара енотов попались нам по дороге домой: 



На этой фотографии виден напарник первого, и видно, что рядом одно из университетских зданий.



Здесь я шёл в магазин и фотографировал попутную зелень:

Вот так укутывают на зиму деревья:

Местный дубо-клён, всё никак не доходят руки найти его систематическое название. Этот немножко болен, но обычно они весьма мощные.

Что-то такое я видел и у нас в лесу:

Это уже просто клён:

А вот и белка-соседка:
Решила удрать))

Через пару дней (25.09.) на подходе к дому наткнулись на скунса:

В конце сентября (28.09.) вот такая была ещё зелень с цветочками:

В начале октября увидели зайца возле дома:

Середина октября. Пруд с гусями на окраине университетского городка:

Там же в парке очередные виды-подвиды клёнов:


Фиалка на подоконнике. Купил где-то в конце сентября, но за пару недель часть цветочков высохла. Сейчас цветёт очередная кисточка - лень фотографировать, поверьте на слово ;)

30-е октября. Кое-кто трущит прямо перед нашим носом по пути в университет:


8-е ноября. Заяц пришёл на вечерние занятия в Университет)))

8 комментариев:

  1. Да, многие зверюшки знакомы мне только по книгм и фильмам: скунс, енот... Спасибочки, отличная экскурсия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы классно, если б фоткали и меня в те моменты, когда я обнаруживал очередного полудиковенного или полуручного зверька))) Получился бы не менее интересный альбом))

      Удалить
  2. Сразу после этой публикации и в Минск пришла зима.
    Зверюшки и мне очень понравились, особенно енот. Их там прикармливают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверушки живут сами по себе. Возможно что-то тягают из мусорок, но здесь обычно всё плотно закрыто. А люди - я не видел, чтоб кто-то интересовался зверушками до такой степени, чтобы ещё и кормили))

      Удалить
  3. Да-а, классные фотки канадской флоры и фауны. Вот оказывается, какой Рай сопровождает Поручика по пути к рабочему месту. Небось, мчится на работу как на крыльях. Небось, садится за свой рабочий стол как за праздничный. Вот оказывается почему он смог написать и вчера опубликовать такую классную статью в Analytical Chemistry. Да-а, завидую. Солидарен.

    Травка зеленеет
    Солнышко блестит
    Наш Поручик Саша
    В Универ спешит.

    Я Саша, как и всякий горожанин, истерично, до одури люблю природу, но тем не менее в свою квартиру пускаю её не дальше подоконника в цветочных горшках (иначе самому жить негде будет). Оказывается в Канаде у меня появился единомышленник, который к флоре и фауне испытывает, как и я, не только гастрономический интерес.

    Тут главное Саша, чтобы эта любовь не перехлестнула через край, тогда придётся "прислонится" к яростному и оголтелому Гринпису, а это уже не придурь, это уже дурь и все твои знакомые будут за твоей спиной крутить пальцами у виска.

    Ты всё делаешь правильно, не слушай болтуна Генсимуса. Наверно, ты счастлив. Завидую, потому что ты живёшь по одной из формул Счастья:

    Иду на работу и ... хочется.
    Иду домой и ... тоже хочется!

    Успехов и удачи твой Генсимус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв!
      Да-да, зверушек дома не держу. Зато растения выращивал и выращиваю не только на подоконниках: у бабушки возле дома посадил целый сад :)
      Здесь народ в пригороде засаживает палисадники, у кого-то видел грушу. А в Кингстоне вообще рядом с домом был целый яблоневый сад))
      Гринпис - это, конечно же, перебор)))
      Да, как и все, стремлюсь к счастью :)
      Спасибо, ещё раз!

      Удалить
  4. Клево там у тебя, особенно живность радует) Но зима - это отстой, у нас тоже она началась и это ужасно.
    Саша, а давай ты будешь ссылки на свои посты выкладывать ВК, чтобы не нужно было постоянно заглядывать и смотреть, не появилось ли у тебя чего-нибудь новенького)) В контакт я как-то регулярнее захожу) Ааа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По количеству света и по осадкам самые ерундовые - это ноябрь и декабрь. Но здесь ноябрь развлекают парад Санта Клауса и "чёрная" пятница. А в декабре уже вовсю наберёт обороты Рождественская сказка)))
      Да-да, с саморекламой через ВК ты меня опередила - я как раз хотел сам повыкладывать фоток и ссылок, а тут появилась прямая заявка - уже сделал!

      Удалить

Вписать изображение под ширину колонки [im#]...[/im]
Вставка изображений в оригинале (возможно, на весь экран) [im].....[/im]

Уважаемые читатели и потенциальные комментаторы!
Есть два варианта подписи комментария:
1) анонимный
2) через какой-то аккаунт
Во втором случае происходит маленький глюк. Если вы не авторизованы, то в процессе авторизации ваш текст может пропасть. Удобнее всего делать так:
ставите любой знак, выбираете способ авторизации и жмете "просмотр", знак пропадает, а вы под своим аккаунтом продолжаете спокойно набирать нужный текст и кнопка просмотра уже потом работает корректно.
Если вы уже авторизованы, то в поле "подпись" уже будут стоять ваши реквизиты и всё будет работать без глюков. Можете потренироваться. Я, как админ, потом могу убрать тестовые записи.