четверг, 16 октября 2014 г.

Поездка в Кингстон (City of Kingston)

В воскресенье 12.10.2014 ездил в Кингстон.
Планирование
Билеты покупал ещё в Минске. Купил дёшево, т.к. при досрочном бронировании Мегабас (Megabus) - автобусный оператор - предоставляет дешёвые билеты при поездке в небольшие городки недалеко от Торонто. Недалеко - это в пределах 2-3 часов пути от Торонто. Выбирал 12 октября, как день между двумя выходными (субботой и понедельником - Днём благодарения). В этом смысле я немного просчитался, что выяснилось только в субботу вечером, когда уточнял, как ехать на вокзал. Поясню. Утром автобус из Торонто должен был стартовать в 9:30. Ехать до вокзала надо примерно час двадцать. Удобнее всего на автобусе до метро, а потом на метро. НО! По воскресеньям метро начинает работу с 9:00!!!))) И на нём я бы не успевал добраться к автовокзалу до отправления в 9:30. Да, есть автобусы-дублёры метро. Более того, эти автобусы ходят круглые сутки и стоимость у них, как на метро. Но опять таки, местные автобусы (около дома) ходят с подстройкой под метро. Т.е. первый рейс приезжает на конечную метро к 9:00. Выручила другая система местных автобусов (VIVA), похожих на минские экспресс-автобусы. Вот здесь есть фотки http://www.yrt.ca/en/aboutus/fastfacts.asp слева - обычный местный автобус, а справа - VIVA. Что здорово, ВИВА ходит как часы (каждые 15 минут, а в час пик и чаще). Плюс ходит с самого утра до поздней ночи. Но необходимо было воспользоваться услугами двух таких маршрутов, т.е. ехать с двумя пересадками. В итоге по оценкам на дорогу до вокзала я должен был потратить 1.5 часа.
В этом месте я должен похвалить Гугл и поругать Майкрософт. Именно Гугл подсказал мне, как добираться до вокзала. А вот настройки Internet Explorer "по умолчанию" не давали посмотреть расписание 320-го автобуса на сайте городского транспорта Торонто. Напомню, что 320-й - это нужный мне автобус-дублёр метро. Битых полчаса я не понимал, где найти расписание и только случайно заметил всплывающее сообщение от Explorer. Кстати, здесь на ноуте стоит самая последняя версия эксплорера 11!!! При этом Blogger ругается на этот браузер, что он не поддерживает чего-то там. Благодаря Гуглу я также обнаружил, что от автовокзала в Кингстоне до центра города и берега озера примерно 5 км. Но там ходят автобусы и снова Гугл выдал нужный маршрут автобуса и время в пути: 15минут!)))

Дом-автовокзал
Утром выходил из дому чуть-чуть после восхода солнца. По прогнозу ночью было пару градусов и действительно, на траве был небольшой иней:
Небо было ясным: восходящее солнце даже слепило водителя))) Он, хоть и в тёмных очках, в некоторых местах на поворотах закрывал глаза от солнца рукой. До метро на двух VIVA автобусах (на фиолетовом, а потом на голубом) я добрался за чуть больше, чем за полчаса. Потом примерно минут 45 ехал на 320-м. Ехали по улице, под которой проходит ветка метро. Улица по большей части очень узкая: две полосы в одну сторону и две в другую. По сторонам встречались старые постройки: на вид 100-200 летние. Новые здания были в районе конечной метро, а потом уже ближе к озеру. Например недалеко от автовокзала строили вот такое сооружение:
На подходе к автовокзалу, прохожий спросил у меня, почему не работает станция метро))) Я ответил, что она откроется в 9 вечера (9 p.m.), потом быстро исправился и сказал, что в 9 утра (9 a.m.). На часах как раз было 8:53. Ровно в 9:00 я был на вокзале. Включил аудиокнигу и сидя в кресле ожидал автобус. У меня было место с номером, поэтому я лишь за 10 минут до отправления спокойно пошёл садиться в автобус.

Поехали!
Место я резервировал на втором этаже :) Вид сверху - класс. Выруливали из города по узким улочкам, местами по трамвайным путям. Потом уже на выезде на скоростную трассу автобус стал юлить на приличной скорости, да ещё по сторонам от дороги откосы уходили далеко вниз. В итоге я непроизвольно ухватился за кресло, и даже чуть-чуть закружилась голова. Буквально через минуту мы уже выехали на ровный участок, и я перевёл дух))) По дороге открывались приятные пейзажи: местами склоны, местами лес, местами поля, местами что-то вроде болот. На одном участке рядом шла железная дорога, и я впервые увидел двухэтажные вагоны!))

Кингстон
Приехали на место вовремя. Может буквально плюс-минус пару минут. При том что ехали два с половиной часа и ехали на приличной скорости.
Вышли из автобуса. Я вместе со всем людом пошёл к стоянке такси. Часть людей просто стояли и я подумал, что автобус тоже приедет прямо сюда. "Доверяй, но проверяй!" Снова мне помог Гугл. Я глянул, что автобусная остановка буквально в десятке метров справа от меня (т.е. западнее). И действительно. Я вышел за угол здания и увидел автобусную остановку. Автобус как раз должен был приехать через минут 8 (минут 10 я уже простоял). Пока стоял на остановке, почитал карту маршрутов автобусов и расписание. Глянул и стоимость. 2.75 для взрослого. Достал 10 долларовую купюру. Приехал автобус. Я зашёл и протянул деньги водителю, а он говорит, что у него нет сдачи!! Я покопался в своей монетной мелочи и наскрёб 2.60. Говорю ему, что у меня только 2.60, при этом даже стал немного заикаться)) А он говорит: ОК! Я был в приятном шоке)) Он даже предложи мне трансфер (т.е. выдачу билетика с возможностью пересадки на другой маршрут в течение определённого времени за исходную стоимость 2.75 - для меня 2.60). Я поблагодарил и отказался, т.к. из центра я собирался гулять пешком.
На подъезде к центру я заметил собор. К нему я и пошёл, когда вышел из автобуса. Оказалось, что вдоль двух улиц, на перекрёстке которых располагался этот огромный собор, стоят ещё много других церквей и соборов. Вот первая, пресвитерианская:


Вот уже и сам собор:
Дальше в основном будут идти фотки с небольшими комментариями и маленькой прозой в самом конце всего сообщения. Если заинтриговал, то кликаем и смотрим дальше.


Народ готовится к Хэллоуину:

Вот баптистская церковь:

Уже за пару сотен метров до набережной стало видно озеро:
На фотке, оранжевое здание - православная греческая церковь. Следующее, уже и не помню, а вот последнее - это англиканская церковь:

Набережная с причалом для лодок:

Башни на том берегу. Запоминаем. Мы их ещё увидим.

Нежился на солнце не только я:

Гостиница. Интересно, что нижняя терраса оббита досками.

Ещё один причал с небольшой башенкой:

Местная знаменитость:

Ратуша, а справа - домик с сувенирами:

Я уже по пути на полуостров с первой башней. На оставшемся берегу видны пушки:

Мост разводной. Дальше будет большая фотка. Здесь интересно, что полотно представляет собой металлическую сетку!!! Из-за этого при проезде производится специфический шум, слышный даже издали.

На фонаре грелся на солнце баклан:

Делиться надо!

У входа в парк рядом с Военным колледжем Канады:


Фото противоположного берега из самого парка:


Вот такие экспонаты в этом парке рядом с военным колледжем:



Официальный проход к башне и форту (Fort Frederick) оказался на ремонте, но вдруг глаз наткнулся на тропинку, подымающуюся на вал:


Я уже наверху и снова фоткаю всё вокруг:


Спустился к башне и почитал табличку про форт:

 Прогулка на байдарках:

The Mackenzie Building. Cудя по огромному плацу перед ним, здесь проходят торжества и другие учебные официальности:

Следующий форт (Fort Henry):

Футбол!!! Играла молодёжь. Белые были сильнее красных. Пока шёл, а потом рядом перекусывал сэндвичем из Subway, то белые забили три гола.

Вот я уже приблизился к форту Henry. Написано, что добро пожаловать в форт Страха. Они действительно расположили в форте множество страшилок, также есть звуковое сопровождение (стоны и крики, звякание цепи и т.д.). Представления начинаются вечером, есть там и световые эффекты, о чём они предупреждают. Напоминаю, что скоро Хэллоуин.

Склон с камнями. Я так и не понял, зачем здесь каменная кладка.

На слоне рядом с фортом:

Вот там внизу во рве и спрятаны страшилки, включая виселицу и др.

Что-то похожее на канал и он на реконструкции:

Снова спустился в район рядом со стадионом. Напомню, что стадион рядом с военным колледжем, поэтому не удивляемся танкам:


Реклама:

Сделал круг вокруг полуострова с фортом Frederick и военным колледжем. Справа стоит арка-вход в парк.

Шёл через мост и увидел клин, наверное, гусей:

В центр города я вернулся к 5 часам вечера. Искать автобус желания не было, да и гугл что-то сбоил в плане расписания)) Поэтому 5 км до вокзала я решил пройти пешком. Как раз рассчитывал прийти за час до отправления автобуса (в 19:05). Дальше будут фото по пути из центра до автовокзала. 
Конкуренты Долларамы:

Буквально через пару зданий вверх по улице))) :

Осень не только у деревьев))

Забавный магазинчик:

Вот это сооружение - настоящая загадка:

Справа в люльке сидит пёс!!! Я видел их в центре, но не успел выхватить фотик или телефон. Более того, днём "пассажир" был в солнцезащитных очках. Сейчас я не заметил, может они тоже были надеты.

Построили и облагородили:

Иду и чувствую запах яблок!!!))) А они за забором:

Вот он - вокзал. Ура! :)

От Subway оставалась бутылка от колы с сотней миллилитров напитка. Я с удовольствием выпил. Мусорка была у заднего входа (он как раз ближе всего ко мне), но я решил, что слева (там где остановка местных автобусов) были контейнеры для вторсырья. Их там не оказалось, но зато я увидел автобус до Торонто. Он паркуется у главного входа (на фото выше он не виден). Так вот там стояли водители и один из них спросил, не мой ли это рейс. Я говорю, что, да, еду в Торонто, но рейс позже. А он говорит, поехали с нами. Я уже как раз подумал (как только он завёл разговор), что было бы неплохо поехать раньше. И я согласился. Место я не резервировал, поэтому мог садиться на любое свободное. Как раз на втором этаже оказалось свободным два сиденья и я включив аудиокнигу задремал. Солнце уже заходило, поэтому любоваться в окно возможности не было. Хотя пару раз встречались прикольные виды))

Торонто
Обратно домой от автовокзала я уже поехал на метро. Благо, в воскресенье оно работает, как и в другие дни: допоздна. На конечной произошёл очередной прикол: я вышел на остановку автобусов, которые едут в сторону Торонто-сити. А мне нужно было северное направление. Стою на остановке и не вижу своего автобуса. Потом понимаю, что вышел немного не туда. Практически перебегаю по подземному переходу. Перебегаю, потому что вот-вот должен был стартовать прямой автобус до дома. Как обычно, начинаю идти не в нужную сторону, и тут снова "гугл приходит на помощь". По карте нахожу станцию, подхожу к ней и буквально перед носом вижу, как подъезжает для посадки мой 77-й. Я успел! :)







8 комментариев:

  1. [im#]http://4.bp.blogspot.com/-BiOzhFHldDs/VD7-Z-eBtOI/AAAAAAAAAM8/oFkJYN-Xmi0/s1600/IMG_5830.JPG[/im]

    Саша, а рядом со зданием на этой картинке, второго такого не было?

    Мне сразу вспомнился кадр из фильма The Naked Gun
    [im#]http://static.panoramio.com/photos/large/17343737.jpg[/im]
    Everything I see reminds me of her

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктор где-то прав. Я читал, что в нашем мозгу огромное количество памяти отведено на распознание лиц людей в целом (друг? враг?), а также отдельных частей тел людей противоположного пола.

      Удалить
    2. Неа, второй постройки не было)))
      По расспросам местных жителей в таких зданиях хранят соль.

      Удалить
  2. Ну вот, Саша, как я и думал, формат блога очень для тебя подходит. Это действительно будет для тебя такой описательно-повествовательный дневник. Ты тяготеешь к такой форме. Эти заметки будут полезны и для тебя самого, и для твоих друзей. Но в данный момент они должны быть более всего интересны твоим родителям, и вообще всей вашей семье. Надеюсь, они охотно будут навещать твой блог. Правда, приучить их делать там какие-то комментарии будет непросто: это специфическая культура пишущих людей, и поначалу, без опыта, им может казаться трудным реагировать на твои заметки.

    Конечно, твоя эта поездка была интересной. И читать-смотреть это тоже интересно. Надо ездить, пока обстоятельства благоволят. Мне вообще всякие военные школы американские нравятся - по фильмам, конечно. Во Франции я бывал на территории (и сотрудничал по науке с) Эколь Политекник, эта высшая военная школа, основанная Наполеоном. Помню, в конце 90х туда взяли из Беларуси (без экзаменов) нескольких победителей математических олимпиад, я еще радовался за ребят - туда взяли и мальчиков, и девочек, кстати. Среди экзотических предметов там были фехтование и выездка на лошадях.

    Да, и холодно там уже у вас, однако. У нас же - днем под 30, вода 25, пляж опять, как летом, полон студентами, приехавшими со всей Европы по Эразмусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, комментарии пока мало кто оставляет. Мне важнее, что можно один раз рассказать о впечатлениях, да ещё с фотками.
      Надо ездить. Хоть я и провёл в пути больше, чем в самом городке, но это того стоило. Тем более, что за 5 часов в Megabus дослушал аудиокнижку))
      У нас ещё терпимо - осень. Вот в Москве снег уже был, а в Минске по идее будет на этой неделе.

      Удалить
  3. Думаю, что Саша скромничает, уважаемый Вандроўнік.
    Его заметки «выдают» талант )). А посему, при желании, он с легкостью мог бы освоить более замысловатые литературные формы.
    Хотя на первом этапе жанр дневника для Саши действительно очень подходит, т.к. отражает его склонности – краткость, доступность, тонкий юмор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я отметил выше, Саша - лентяй, поэтому и завёл блог))) Чтоб помногу раз не рассказывать одно и то же)) Главное не допустить засилия фото. Иначе получится не блог, а фотоальбом ;) Литературу в массы будем продвигать позже: всему своё время.

      Удалить
    2. Насчет того, что Саша «лентяй» -- сомневаюсь. Но немного самокритики ему полезно.:))) А вот относительно «засилья фото» − не соглашусь. Ведь даже Александр Сергеевич, когда писал свои «заметки» («Руслан и Людмила», «Пиковая дама» и другие), то обязательно снабжал их зарисовками на полях.

      Удалить

Вписать изображение под ширину колонки [im#]...[/im]
Вставка изображений в оригинале (возможно, на весь экран) [im].....[/im]

Уважаемые читатели и потенциальные комментаторы!
Есть два варианта подписи комментария:
1) анонимный
2) через какой-то аккаунт
Во втором случае происходит маленький глюк. Если вы не авторизованы, то в процессе авторизации ваш текст может пропасть. Удобнее всего делать так:
ставите любой знак, выбираете способ авторизации и жмете "просмотр", знак пропадает, а вы под своим аккаунтом продолжаете спокойно набирать нужный текст и кнопка просмотра уже потом работает корректно.
Если вы уже авторизованы, то в поле "подпись" уже будут стоять ваши реквизиты и всё будет работать без глюков. Можете потренироваться. Я, как админ, потом могу убрать тестовые записи.